Специалист по кадровому администрированию (Архыз)

05 Ноября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленчукская

Занятость:

Полная занятость

Компания "Специализированный Застройщик Самсон"

САМСОН — мультирегиональный инвестор с 11-летним опытом в строительстве жилья бизнес-класса, премиальных отелей и коммерческой недвижимости. Мы реализуем только престижные и современные проекты, работая в качестве управляющего инвестора.

Мы активно развиваем и влюбляем в курорты России, стремясь сделать их более доступными и привлекательными для туристов и жителей страны. В настоящее время мы занимаемся реновацией гостиничного комплекса «Романтик» в курорте Архыз.

Мы ищем опытного специалиста по кадровому администрированию. Если вы обладаете необходимыми навыками и готовы к новым вызовам, мы будем рады видеть вас в нашем коллективе!

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка приемов, переводов, отпусков, больничных листов, командировок и увольнений;
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников, включая доведение документов до полного комплекта;
  • Оформление договоров ГПХ (при необходимости) и соответствующих актов;
  • Учет рабочего времени, оформление и хранение табелей;
  • Ведение трудовых книжек: внесение записей, учет и хранение;
  • Копирование, сканирование, сшивание и заверение документов;
  • Оформление справок и характеристик по запросам сотрудников;
  • Оформление должностных инструкций для сотрудников;
  • Участие в воинском учете: постановка организаций на учет, составление извещений о военнообязанных, прохождение сверок и проверок, плановой документации;
  • Квотирование (инвалиды, социально незащищенные);
  • Участие в документообороте компании и создание внутренней отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в области кадрового администрирования от 3 лет.
  • Опыт работы с несколькими юридическими лицами будет преимуществом.
  • Высшее образование в области юриспруденции или управления персоналом, уверенное знание трудового законодательства и умение работать с нормативной документацией.
  • Уверенный пользователь 1С: ЗУП и правовых баз (Гарант, Консультант).
  • Развитые аналитические способности, высокая внимательность, ответственность и стремление к профессиональному росту.
  • Желание работать в динамичной среде и достигать значительных результатов.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: 60 000 рублей «на руки»;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Социальная поддержка сотрудников;
  • Работа в апартаментном комплексе "Романтик" с. Архыз ул. Горная д.4 (без проживания);
  • Бесплатный трансфер из ст. Зеленчукской;
  • Главный офис в г. Краснодар;
  • Дружный коллектив и поддержка со стороны руководства.

ОТКЛИКНИТЕСЬ сейчас и внесите свой вклад в будущее курортов России!

Похожие вакансии

31 Октября

Специалист отдела кадров

Черкесск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Батчаев А.Б." Обязанности: ​​​​​​​Ведение кадрового учета и документации; Оформление приема, перевода и увольнения...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Заместитель руководителя отдела подбора персонала в кадровое агентство / HR (удаленно)

Черкесск

от 80 000 руб.

Компания "Сорокин Алексей Сергеевич" Привет, наш будущий коллега. Наша организация занимается подбором персонала для организаций по всей...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Начинающий HR-специалист / рекрутер / менеджер по подбору персонала

Черкесск

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Сорокин Алексей Сергеевич" Привет, наш будущий коллега! В связи с ростом нам в команду требуется СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист отдела кадров( Батчаев А.Б. )

Черкесск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Батчаев А.Б." Обязанности: Ведение кадрового учета и документации; Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: